Бирка!



Металлические бирки |
Изготовление бирок |
Пластиковые бирки |
Багажная бирка | Кабельная бирка |
Маркировочная бирка |
Ювелирные бирки | Термоусадочная этикетка |
Виды бирок |
Картонная бирка | Бумажная бирка | Печать на плитке

Бумажные бирки для магазина

 

Изготовление бумажных бирок для магазинов одежды, магазинов сувениров и для других точек оптовой или розничной торговли является важным составляющим в успешном процветании и развитии самого магазина. Этот небольшой ярлык является удачным дополнением к общей стилистике, важным составляющим элементом, который остаётся с покупателем уже после совершенной покупки. Так же это ненавязчивая и тем самым очень эффективная реклама.Бумажные бирки для магазина

Бумажная бирка, это не приклеиваемая этикетка, которая привешивается к изделиям или пришивается к ним. На ярлыке может указываться цена, информация об изделии, реклама самого магазина. Оформление ярлыков бывает разным, так как он является не только информационным источником, но и элементом, который отображает индивидуальность производителя.

Важное место в оформлении бумажной бирки для магазина занимает подбор цвета. Уже на протяжении многих лет изучается учёными проблема влияния цвета на выбор и восприятие покупателем товаров, и важным аспектом в эффективном привлечении внимания является цвет ярлыка. Наличие психологического воздействия цвета на человека неоспоримо. Он способен вызывать определённые ассоциации и те цвета, которые предлагаются для оформления ярлыков способствуют формированию привлекательности у покупателя, именно поэтому выбор цвета традиционно должен соответствовать предлагаемому товару. Так наиболее удачными для презентации товаров являются следующие цвета: зленный, голубой, коричневый для продовольственных товаров и ярко-синий, оранжевый или красный для товаров не продовольственных.

Так же не стоит забывать о шрифте, он должен привлекать внимание покупателя, и помогать сосредотачиваться на тексте, должен выделять основные аргументы. В результате проведённых исследований было установлено, что различные типы шрифтов особого влияния на читаемость не оказывают, но при этом наиболее вызывает у покупателя ассоциаций. Шрифт способен тексту придать определённую эмоциональную окраску. Выбирая шрифт важно помнить о том, что он должен соответствовать рекламируемым товарам. Чем крупнее товар, тем крупнее может быть выбран шрифт, а если необходима реклама парфюмерии или драгоценностей, то здесь следует останавливать совой выбор на лёгком, изящном и воздушном шрифте.Бумажные бирки для магазина

Создавая бумажные бирки для магазина, следует отдельное внимание уделить сочетанию основного цвета фона ярлыка и шрифта. Цвет фона и шрифта должен всегда быть контрастным и при этом, чем резче контраст, тем лучше воспринимается текст и тем легче его читать. Сама форма ярлыка должна быть удобной для размещения на нём информации. Здесь не должно быть переносов или сокращений. Кроме того, прямоугольные или квадратные ярлыки дешевле фигурных.

Все перечисленные выше нюансы являются основой для создания удачной бирки, которая будет представлять собой содержательный, привлекательный для покупателя элемент. Глупо недооценивать её эффективность и пользу. Этот небольшой информационный носитель сложно заменить чем-то иным. Он способен демонстрировать товар в наиболее выгодном свете, привлекать внимание, рекламировать, дополнять стиль, наделять неординарностью и индивидуальностью. Для того, чтобы магазин был успешным наличие индивидуального ярлыка не только желательно, а скорее даже необходимо.