Бирка!



Металлические бирки |
Изготовление бирок |
Пластиковые бирки |
Багажная бирка | Кабельная бирка |
Маркировочная бирка |
Ювелирные бирки | Термоусадочная этикетка |
Виды бирок |
Картонная бирка | Бумажная бирка | Печать на плитке

Термоусадочная этикетка

 
            Однажды появившись в Японии, термоусадочная этикетка стремительно приобрела популярность и стойко закрепилась на мировом рынке. Термоусадочная этикетка – превосходный инструмент для этикетирования сложных по геометрической форме упаковок товаров. Термоусадочная этикетка
            Термоусадочная этикетка, наносится на разнообразные товары, с каждым днем список товаров, на которые наносится термоусадочная этикетка, расширяется. Термоусадочная этикетка может встретиться вам в аптеке, т.к. она активно используется в этикетировании медикаментов. Также она встречается на множестве полок супермаркетов и маленьких магазинчиков, так как термоусадочная этикетка с каждым днем все чаще используется в этикетировании продуктов питания и напитков, также термоусадочная этикетка часто используется в этикетировании товаров бытовой химии и косметических средств. В ряде случаев, она может быть использована в качестве этикетки даже на замороженных и влажных упаковках определенных видов товаров.
            Материалы упаковки, на которые термоусадочная этикетка может быть нанесена, разнообразны. Это разнообразные картонные и бумажные упаковки. Термоусадочная этикетка может использоваться на таре из стекла. Без проблем может наноситься на металлические поверхности, поверхности из дерева, а также  превосходно подходит для этикетирования пластиковых упаковок. Термоусадочная этикетка
            Современные производители товаров часто, для привлечения покупателя, экспериментируют с формами упаковки товара, зачастую форма бывает достаточно оригинальной и геометрически сложной, для того, чтобы этикетировать данные продукты, идеально подойдет термоусадочная этикетка. Термоусадочная этикетка является единственно возможным вариантом этикетки для таких сложных форм тары. Там где, к примеру, бумажная этикетка не будет держаться на поверхности, из-за особенностей формы тары, термоусадочная этикетка может быть нанесена без каких-либо трудностей.
            Под температурным воздействием, она  плотно прилегает к поверхности упаковки товара. Т.е. при нагревании, термоусадочная этикетка, в процессе усадки, полностью повторяет геометрическую форму товара. Достичь подобных свойств позволяет тот факт, что термоусадочная этикетка, изготавливается из полимерных пленочных материалов.
            Термоусадочная этикетка может использоваться как индивидуально, на каждой отдельной единице товара, также  может наноситься на несколько единиц товара одновременно. К примеру,Термоусадочная этикетка проводя рекламные акции, для продвижения новых товаров на рынке, термоусадочная этикетка может быть нанесена одновременно на уже известный товар и добавленную к нему новинку, таким образом, она позволяет проводить рекламные акции без особых затрат. А благодаря тому, что термоусадочная этикетка имеет высокую стойкость и прочность, она остается вне конкуренции.
            Сразу после своего появления, термоусадочная этикетка в основном использовалась при этикетировании элитного алкоголя, - она защищала элитную алкогольную продукцию от подделок. На сегодняшний день, при производстве алкоголя, термоусадочная этикетка также очень популярна. Но сегодня, она помимо защитной функции, выполняет также и ряд других функций.
            Наиболее распространенной, используемой для защиты товара, является этикетка в форме колпачка. Этикетка в форме колпачка позиционируется на поверхности товара в области его колпачка и горлышка, вследствие чего, термоусадочная этикетка колпачок и приобрела такое название.
            В принципе, для защиты товаров от вскрытия, так же как и термоусадочная этикетка колпачок, используются и термоусадочная этикетка двух других типов. Этикетка, позиционирующаяся в любой необходимой части упаковки, в виде полосы, так называемая, термоусадка линейного типа. И второй вариант- этикетка, позиционирующаяся на всей поверхности упаковки товара, так называемая, термоусадка полнопрофильного типа. Термоусадочная этикетка
            Термоусадочная этикетка полнопрофильного типа может выполнить все основные функции. А благодаря тому, что  этикетка полнопрофильного типа, наносится на всю поверхность упаковки товара, то она открывает огромные возможности для дизайнерской фантазии.
            Следует заметить, что термоусадочная этикетка, точнее говоря, ее будущий дизайн, должен разрабатываться исключительно профессиональным дизайнером. Так как в процессе нанесения и усадки она будет деформироваться, повторяя форму продукта, изображение, которое будет нести на себе термоусадочная этикетка, тоже будет деформироваться. Только профессиональный дизайнер может учесть такие тонкости, в результате чего термоусадочная этикетка в полной мере воплотит все оригинальные решения. Превосходный внешний вид, который поможет воплотить в жизнь, термоусадочная этикетка с красочным дизайном, в совокупности с интересной геометрией упаковки, не оставит равнодушным ни одного покупателя.
            Линейная термоусадочная этикетка тоже довольно универсальна. Место позиционирования, где она будет располагаться , выбирается заказчиком в соответствии с дизайнерским проектом. Линейная термоусадочная этикетка выпускается различной ширины.
            Термоусадочная этикетка всех типов, помогает обыграть максимально презентабельно внешний вид любого продукта. Она поможет подчеркнуть необходимые особенности вашего товара, и в тоже время одновременно с этим,  этикетка легко поможет скрыть все минусы товара. Подобного эффекта можно достичь, путем комбинирования, ее прозрачности и непрозрачности.  в процессе, когда термоусадочная этикетка изготавливается.Термоусадочная этикетка
            Термоусадочная этикетка может быть выполнена полностью непрозрачной, в таких случаях, если, к примеру, она закрывает содержимое упаковки от вредоносного для него солнечного света, или же, если она, скрывает не совсем привлекательный вид содержимого.
            Полностью прозрачная термоусадочная этикетка используется, если производитель хочет подчеркнуть, к примеру, неповторимый цвет или фактуру содержимого продукта.
            Термоусадочная этикетка с комбинированной прозрачностью, в полной мере помогает осуществить все возможности, которые помогают воплотить в жизнь, как полностью непрозрачная, так и полностью прозрачная  этикетка. Единственный случай, когда полупрозрачная термоусадочная этикетка, должна использоваться с осторожностью, когда содержимое упаковки, должно быть защищено от ультрафиолетовых лучей. Термоусадочная этикетка
            Материалы, из которых изготавливается термоусадочная этикетка, постоянно усовершенствуются. С каждым днем, она  изготавливается из все более безопасных для экологии материалов. Работа над тем, чтобы  этикетка соответствовала всем мировым экологическим стандартам, не останавливается ни на один день.
            Термоусадочная этикетка, изготавливаемая в России, производится их таких полимерных пленочных материалов как: поливинилхлорид (ПВХ), полилактид (PLA), полиэтилентерефталат (ПЭТ), полиэтилентерефталат-гликоль (ПЭТГ), ориентированный полипропилен (ОПП) и пр.
            Максимально востребованной в России является, термоусадочная этикетка, изготовленная из поливинилхлорида (ПВХ).  Этикетка из ПВХ приобрела такую популярность по ряду причин. Термоусадка из ПВХ, в сравнении с остальными материалами, имеет несколько меньшую цену. Термоусадочная этикетка из ПВХ усаживается при широком диапазоне температур, т.е. в процессе, когда она наносится на упаковку, нет необходимости осуществлять строго контроля за температурой внутри нагревательного оборудования. А также т этикетка из ПВХ, может имеет различную толщину.
Но термоусадочная этикетка из ПВХ имеет и определенные минусы. Например, она  менее экологичная, чеТермоусадочная этикеткам  этикетка из любого другого полимерного материала. В России, термоусадочная этикетка из ПВХ, пока не становится менее популярной из-за экологических факторов, а, к примеру, в странах Европы, по этим же причинам, термоусадка из ПВХ, стала значительно менее востребованной.
Второй по популярности в России материал, из которого изготавливается термоусадочная этикетка, это полиэтилентерефталат (ПЭТ). Этикетка из ПЭТ, по своим экологическим факторам, полностью безопасна для окружающей среды. Коэффициент усадки, которым обладает термоусадка из ПЭТ, несколько выше, чем коэффициент усадки, которым обладает  этикетка из ПВХ. Диапазон температур, при которых термоусадочная этикетка из ПЭТ наносится на упаковку товара, выше, чем у ПВХ этикетки.
Но и термоусадочная этикетка из ПЭТ имеет свои минусы. Во-первых,  она стоит дороже, чем  этикетка из ПВХ. Из-за того, что термоусадка из ПЭТ, усаживается при более высоких температурах, она не подойдет для этикетирования товаров, не переносящих воздействия высоких температур.
Остальные полимерные пленочные материалы, из которых изготавливается термоусадочная этикетка, используются значительно реже. Материал, из которого  этикетка будет изготовлена, подбирается в зависимости от множества факторов. Термоусадка будет только тогда максимально оптимизирована под каждый заказ в частности, когда профессионалы сТермоусадочная этикеткавоего дела грамотно подберут материал, из которого термоусадочная этикетка будет выполнена.
Термоусадочная этикетка считается полностью завершенной, только после того, как она будет подвержена печатной обработке.
Термоусадочная этикетка печатается с применением ротогравюрного метода печати, или же говоря проще,  напечатана с применением глубокого метода печати. Современное ротогравюрное оборудование позволяет настолько качественно напечатать изображение, что оно  становится визуально сравнима с настоящим произведением искусства. 
Термоусадка может быть напечатана и с применением флексографического способа печати. Термоусадочная этикетка, напечатанная флексографическим способом, значительно уступает по качеству. Но, когда есть необходимость того, чтоб она  была напечатана небольшим тиражом, флексографический метод печати является более рациональным.
Этикетка долго сохраняет качество изображения, так как в большинстве случаев, она печатается с нанесением изображения на внутреннюю сторону этикетки. А материалы, из которых она  изготавливается  стойки к механическим воздействиям, поэтому термоусадочная этикетка не разрушается, соответственно, изображение не теряет своего качества.
Проанализировав, все вышеперечисленное, не сложно понять, почему термоусадочная этикетка, несмотря на более высокую цену, с каждым днем становится все популярнее. Термоусадка постепенно, все активнее вытесняет с рынка остальные виды этикеток и вскоре она может стать флагманом рынка этикетирования.